02.09.2020
Театрализованная
деятельность удивительный мир сказочного волшебства и перевоплощения, является
важным фактором в художественно-эстетическом развитии ребенка, имеет активное
влияние на развитие его эмоционально-волевой сферы.
Приобщение к театру
детей дошкольного возраста связано с подготовкой и показом
инсценировок по мотивам художественных произведений, в том числе и
сказок. Учитывая интерес детей к этому жанру, доступность детскому восприятию,
а также общеизвестное значение сказки для духовно-нравственного и
эстетического воспитания детей.
Именно благодаря театрализованной
деятельности осуществляется эмоционально-чувственное «наполнение» отдельных
духовно-нравственных понятий и помогает воспитанникам постичь их не только
умом, но и сердцем, пропустить их через свою душу, сделать правильный моральный
выбор.
Можно утверждать,
что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких
переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Это
конкретный зримый результат. Но не менее важно, что театрализованные занятия
развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам,
сопереживать разыгрываемые события.
Благодаря
произведениям, ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, выражает свое
собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для
подражания и отождествления. Именно поэтому детский спектакль оказывает
позитивное влияние на детей.
Цель: Приобщение детей к
духовным и нравственным ценностям, развитие творческой личности через
театрализованную деятельность: музыкальные игры - драматизации, спектакли-
мюзиклы.
- Последовательно
знакомить детей с различными видами театра.
- Развивать интерес
к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях.
- Развивать речь у
детей,через театрализованную деятельность.
- Формировать умения
выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, маски.
- Воспитывать
артистические качества, раскрывать творческий потенциал.
- Формировать умения
свободно чувствовать себя на сцене.