Расписание НОД

II Мл. группа № 2
1. 900– 915
П/Р / Познание
объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование
2. 935 – 950
Ф/Р /Физическая
культура

II Мл. группа № 3
1.900– 915
Ф/Р /Физическая
культура
2. 925 – 940
П/Р / Познание объектов
живой и неживой
природы,
экспериментирование

Средняя группа № 6
1. 900- 920
Х-Э/Р
/Лепка//Аппликация/
2. 955- 1015
Ф/Р /Физическая культура

Старшая группа № 5
1. 9 - 925
П/Р /Познание объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование
2. 935 – 1000
Х-Э/Р /Рисование/НДПИ
//Конструирование
3. 1020-1045
Ф/Р /Физическая культура

1. 900– 915
П/Р / Математическое
и сенсорное развитие
2. 935– 950
Х-Э/Р /Музыка

1. 900– 915
Х-Э/Р /Музыка
2. 925– 940
П/Р / Математическое и
сенсорное развитие

1. 900 – 920
П/Р/ /Математическое и
сенсорное развитие
2. 0955 – 1015
Х-Э/Р/Музыка

1. 900 – 925
Р/Р /Развитие речи
2. 1020- 1045
Х-Э/Р/Музыка

СРЕДА

1. 900– 910
П/Р /Познание
объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование//
Математическое и
сенсорное развитие
2. 920 – 930
Х-Э/Р /Музыка
1. 900 – 910
Ф/Р /Физическая
культура
2. 9 20 – 930
Х-Э/Р/Лепка//
Конструирование

1.915 -930
Ф/Р /Физическая
культура
2. 945 – 1000
Х-Э/Р
Рисование/НДПИ
/Конструирование

1. 900 – 915
Х-Э/Р Рисование/НДПИ
/Конструирование
2. 935 -950
Ф/Р /Физическая
культура

1. 900 – 920
Р/Р /Развитие речи,
2.1000- 1020
*Ф/Р/ /Физическая
культура

1. 900- 910
Р/Р /Чтение
художественной
литературы
2. 920 – 930
Х-Э/Р /Музыка

1. 900_ 915
Р/Р /Развитие речи
(подготовка к
обучению грамоте
2. 935– 950
Х-Э/ Р /Музыка

1. 900_ 915
*Ф/Р /Физическая
культура
2. 925– 940
Х-Э/Р
/Лепка//Аппликация

1. 900 – 920
Х-Э/Р /Рисование/НДПИ//
Конструирование
2. 0955 – 1015
*Ф/Р /Физическая
культура (У)

1. 900 – 925
П/Р /Матем. и сенсор. развитие
2. 935 - 1000
Р/Р /Чтение художественной
литературы//Подготовка к
обучению грамоте
3. 1025 – 1045
Х-Э/Р /Музыка
1. 900 – 925
Р/Р / /Развитие речи
2. 935-1000
Х-Э/Р/Лепка//Аппликация/
Прикладное творчество
3. 1020 -1045
Ф/Р/ /Физическая культура

1. 900 – 930
П/Р /Познание объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование
2. 940 – 1010
Х-Э/Р /Рисование
3. 1050 – 1120
Ф/Р /Физическая культура
1. 900 – 930
П/Р/ /Математическое и
сенсорное развитие
2. 940 – 1010
Р/Р /Развитие речи
3. 1050- 1120
Х-Э/Р /Музыка

1. 850 – 900
*Ф/Р /Физическая
культура
2. 905 – 915
Х-Э//Рисование /НДПИ

1. 905 – 920
Ф/Р /Физическая
культура
2. 920 – 935
Х-Э/Р/
Лепка//Аппликация/

1. 900 – 915
Р/Р /Развитие речи
2. 925 – 940
Х-Э/ Р /Музыка

1. 900 – 925
П/Р /Познание объектов
живой и неживой
природы,
экспериментирование
2. 945 – 1005
Х-Э/Р/Музыка

1. 900 – 925
П/Р /Познание объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование
2. 1010- 1035
*Ф/Р/ /Физическая культура (У)

1. 900 – 930
Р/Р /Развитие речи
2. 940 – 1010
Х-Э/Р
/Лепка/Аппликация/Приклад
ное творчество
3. 1040- 1110
*Ф/Р /Физическая культура
(У)

ПЯТНИЦА

ВТОРНИК

ПОНЕДЕЛЬНИК

Ясельная группа № 1
1. 900 – 910
Р/Р /Развитие речи
2. 920 – 930
Ф/Р /Физическая
культура

ЧЕТВЕРГ

ДН

00

Подготовительная гр. № 4
1. 900- 930
П/Р /Познание объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование
2. 940- 1010
/Р /Чтение художественной
литературы// Р/Р
/Подготовка к обучению
грамоте
3. 1050- 1120
Х-Э/Р /Музыка
1. 900 – 930
П/Р/ /Математическое и
сенсорное развитие
2. 940– 1010
Х-Э/Р /Конструирование
3. 1050-1120
Ф/Р/ /Физическая культура


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».