Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Развивающая предметно – пространственная среда (далее РППС), создаваемая в МАДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и c учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей̆ и коррекции недостатков их развития. РППС групп организована в виде разграниченных центров, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов: книги, игрушки, материалы для творчества, дидактические игры, игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения, материал для свободной творческой, познавательно-исследовательской деятельности.

Оборудованные учебные кабинеты

В МАДОУ оборудовано 6 групповых помещений, музыкально-спортивный1 зал, с учетом потребностей детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет

Объекты для проведения практических занятий

На территории детского сада разбиты цветники, что способствует приобщению детей дошкольного возраста к труду.

Библиотека

В методическом кабинете МАДОУ подобрана нормативно-правовая и методическая литература для организации образовательного процесса и взаимодействия с семьями воспитанников. Для детей подобрана детская литература в соответствии с возрастом детей. В группах созданы мини-библиотеки методической и детской литературы.

Объекты спорта

Для организации физкультурной деятельности в МАДОУ оборудован музыкально-спортивный зал с необходимым инвентарем и оборудованием. На территории детского сада оборудована спортивная площадка и 6 групповых прогулочных площадок.

Средства обучения и воспитания

Образовательное пространство МАДОУ оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе технические: интерактивная доска (2 шт), 3 проектора, 6 телевизоров, 1 музыкальных центров, 3 ноутбуков, 3 персональных компьютера, 2 сканера, 2 лазерных принтера, 2 МФУ, 1 брошюратор и 1 ламинатор); соответствующими материалами, в том числе расходныи игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем (в соответствии с Основной общеобразовательной-образовательной программой МАДОУ).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сети Интернет имеется

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обучающиеся к электронным образовательным ресурсам доступа не имеют

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), входная площадка имеет навес, домофон при входе.  Дублирование необходимой для инвалидов (по зрению) зрительной информации, об объекте социальной инфраструктуры выполнено в виде таблички с рельефно-точечным шрифтом Брайля. Здание оснащено системой видеонаблюдения и противопожарной сигнализацией.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Территория  асфальтирована или имеет твердое покрытие.    Хочу такой сайт

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ № 247 имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):

Кабинет учителя - логопеда содержит:Хочу такой сайт

- материалы и игры по темам;

- зеркало с лампой дополнительного освещения;

- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;

- картотеки с материалами по автоматизации и дифференциации звуков;

- логопедические альбомы для диагностики и обследования;

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;

- настольно-печатные, дидактические игры;

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

В группах имеются интерактивные доски, телевизоры, магнитофоны, ноутбуки. Дети инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития и интернат отсутствуют.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».