Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Развивающая
предметно – пространственная среда (далее РППС), создаваемая в МАДОУ в
соответствии с требованиями ФГОС ДО и c учетом примерной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования - часть образовательной
среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,
участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей
дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа,
охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей̆ и коррекции недостатков их
развития. РППС групп организована в виде разграниченных центров, оснащенных
достаточным количеством развивающих материалов: книги, игрушки, материалы для
творчества, дидактические игры, игры по ознакомлению дошкольников с правилами
дорожного движения, материал для свободной творческой,
познавательно-исследовательской деятельности.
Оборудованные учебные кабинеты
В МАДОУ оборудовано 6 групповых помещений, музыкально-спортивный1 зал, с учетом потребностей детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет
Объекты для проведения практических занятий
На территории детского сада разбиты цветники, что способствует приобщению детей дошкольного возраста к труду.
Библиотека
В методическом кабинете МАДОУ подобрана нормативно-правовая и методическая литература для организации образовательного процесса и взаимодействия с семьями воспитанников. Для детей подобрана детская литература в соответствии с возрастом детей. В группах созданы мини-библиотеки методической и детской литературы.
Объекты спорта
Для организации физкультурной деятельности в МАДОУ оборудован музыкально-спортивный зал с необходимым инвентарем и оборудованием. На территории детского сада оборудована спортивная площадка и 6 групповых прогулочных площадок.
Средства обучения и воспитания
Образовательное пространство МАДОУ оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе технические: интерактивная доска (2 шт), 3 проектора, 6 телевизоров, 1 музыкальных центров, 3 ноутбуков, 3 персональных компьютера, 2 сканера, 2 лазерных принтера, 2 МФУ, 1 брошюратор и 1 ламинатор); соответствующими материалами, в том числе расходныи игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем (в соответствии с Основной общеобразовательной-образовательной программой МАДОУ).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к сети Интернет имеется
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Обучающиеся к электронным образовательным ресурсам доступа не имеют
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не
предусматривают наличие подъёмников и других приспособлений, обеспечивающих
доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), входная
площадка имеет навес, домофон при входе. Дублирование необходимой для
инвалидов (по зрению) зрительной информации, об объекте социальной
инфраструктуры выполнено в виде таблички с рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Здание оснащено системой видеонаблюдения и противопожарной сигнализацией.
Доступ к кабинетам администрации,
методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством
предоставления сопровождающего лица.
Территория асфальтирована или
имеет твердое покрытие.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ № 247 имеются технические
средства обучения коллективного и индивидуального пользования для
воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья (нарушение речи):
Кабинет учителя - логопеда содержит:
-
материалы и игры по темам;
-
зеркало с лампой дополнительного освещения;
-
дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;
-
картотеки с материалами по автоматизации и дифференциации звуков;
-
логопедические альбомы для диагностики и обследования;
-
предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
-
настольно-печатные, дидактические игры;
-
алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
-
методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
В группах имеются интерактивные доски,
телевизоры, магнитофоны, ноутбуки. Дети инвалиды и лица с ОВЗ могут
участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с
имеющимся в ДОУ оборудованием.